Spearfishing

Spearfishing (spear fishing) – a way of the amateur fishing, based on the extraction of water bioresources (fish) the individual instruments of non-massive catch – your hands, harpoons, harpoon underwater guns, including search, detection, prosecution (or podkaraulirovanie or luring) and fishing in conditions of free movement of underwater hunter and target species in the aquatic environment.

Diving in apnea with the purpose of catching fish and other underwater inhabitants practiced since ancient times in various cultures from the Mediterranean to Asia. So from ancient Greece to the Korean and Japanese divers were getting out of the water sponge, various mollusks, algae and fish, what clearly shows even the image of the Greek god of the underwater world with a trident of Poseidon. Modern spearfishing – sport, cultivated in many countries around the world.

For many in the world of underwater fishing synonymous with sustainable eating, which can be loosely translated as “environmentally friendly power,” ie, conscious food intake with the environment in mind, which is especially important in a weight fall in shops selling quality fish. This concept is based on three simple principles: eat what you dig yourself; produce no more than you can eat; hunt diligently respecting nature. However, catching fish underwater breath-holding limited weight of natural factors and is very energy-intensive for the human body. In particular, “the diver №1» Jacques Cousteau recalled that during the Second World War, they were trying to get to his friends under water fish, however, the use of the fish caught could not fully compensate for the energy spent on its capture under water while diving in apnea.

 

A diver goes into the depths in search of fish

Spearfishing is usually performed with an underwater gun .. The main varieties of underwater gun: pneumatic speargun (Pneumatic) and crossbow. The pneumatic speargun shot is made by the injected compressed air. Crossbow shooting by rubber bands.

Very interesting, dynamic and exciting sport that requires excellent physical fitness of an athlete. Man is in aqueous medium at a depth, having only the supply of oxygen in the blood (a condition associated with hemoglobin) and lung. The athlete needs to know the habits of fish, their habitats, their efficient methods of production in relation to the body of water, season, day, weather conditions and so on. Spearfishing can be held in the coastal strip, and at considerable depths. Some underwater hunters can hunt at depths of 30-50 meters. Typically, breath holding in a static state (static apnea) on their surface more than 5 minutes.

Very important is the aesthetic component of the hunting process. Man opening a new page of the life of the sea, its inhabitants and spiritually enriching thoughtful beholder.

Spearfishing requires good physical preparation, as the hunter must be able to hold their breath for a long time and make some effort to move under water. You need to possess the technique of diving. Also, spearfishing has its own nuances and secrets. But do not fear! We are happy to provide our professional guides who are familiar with all aspects of underwater hunting, fishing spots and know insure in case of danger.

Spearfishing in Balkhash in Zavidovo – a real active holiday, an unforgettable experience, excellent fish trophies and pleasant service.

We are waiting for underwater hunters in our hearth and home.

Подводная охота

База  Завидоvо предлагает Вам новый, развивающийся в Казахстане и во всём мире, вид отдыха — подводную охоту,  расположенной в 400 км от Алматы.

Наши инструкторы — профессиональные гиды, великолепно знающие глубины, покажут Вам, где можно добыть трофей Вашей мечты. Ведь Вы можете добыть гигантского сома, судака, сазана, белого амура, жереха, змееголова и другие виды рыб!!!

Подводная охота (подводная рыбалка) — способ осуществления любительского рыболовства, основанный на добыче водных биоресурсов (рыб) индивидуальными орудиями немассового лова — руками, гарпунами, гарпунными подводными ружьями, включающий поиск, обнаружение, преследование (либо подкараулирование, либо приманивание) и лов рыбы в условиях свободного перемещения подводного охотника и объекта лова в водной среде.

Ныряние на задержке дыхания с целью поимки рыб и прочих подводных обитателей практиковалось с античных времён в различных культурах от Средиземноморья до Азии. Так от древней Греции до Кореи и Японии ныряльщики доставали из-под воды губку, различных моллюсков, водоросли и рыб, о чём недвусмысленно свидетельствует даже образ греческого бога подводного мира Посейдона с трезубцем. Современная подводная охота — вид спорта, культивируемый во многих странах мира.

Для многих в мире подводная рыбалка синоним sustainable eating, что можно вольно перевести как «экологичное питание» т.е. осознанное потребление пищи с заботой об окружающей среде, что особенно актуально при массовом падении качества продаваемой в магазинах рыбы. Эта концепция базируется на трёх простых постулатах: есть то, что добываешь самостоятельно; добывать не больше, чем можешь съесть; охотиться рачительно уважая природу. Однако ловля рыб под водой на задержке дыхания ограничена массой естественных факторов и очень энергозатратна для человеческого организма. В частности, «подводник №1» Жак Ив Кусто вспоминал, что в период второй мировой войны они с приятелями пытались добывать под водой рыбу, однако употребление пойманной рыбы не могло даже полностью компенсировать потраченную энергию на её поимку под водой при нырянии на задержке дыхания.

Ныряльщик уходит в глубину в поисках рыбы

Подводная охота обычно проводится с подводным ружьём.. Основные разновидности подводных ружей: пневматическое подводное ружье (пневмат) и арбалет. В пневматическом подводном ружье выстрел производится за счёт закачанного сжатого воздуха. Арбалет стреляет при помощи резиновых тяжей.

Очень интересный, динамичный и захватывающий вид спорта, требующий отличной физической подготовленности спортсмена. Человек находится в водной среде, на глубине, имея только запас кислорода в крови (в связанном с гемоглобином состоянии) и лёгких. Спортсмен должен знать повадки рыб, места их обитания, эффективные способы их добычи применительно к водоёму, времени года, суток, погодных условий и так далее. Подводная охота может проходить как в прибрежной полосе, так и на значительных глубинах. Некоторые подводные охотники могут охотиться на глубинах в 30—50 метров. Как правило, задержка дыхания в статическом состоянии (статическое апноэ) на поверхности у них превышает 5 минут.

Очень важна и эстетическая составляющая самого процесса охоты. Человеку открываются новые страницы из жизни моря, его обитателей, духовно обогащая вдумчивого созерцателя.

Подводная охота требует хорошей физической подготовки, так как охотнику нужно уметь надолго задерживать дыхание и прилагать определенные усилия для передвижения под водой. Вам нужно владеть техникой подводного плавания. Также подводная охота имеет свои нюансы и секреты. Но, не стоит боятся! Всем желающим мы предоставляем наших профессиональных гидов, которые владеют всеми аспектами подводной охоты, знают рыбные места и подстрахуют в случае опасности.

Подводная охота на Балхаше в Завидоvо – настоящий активный отдых, незабываемые впечатления, отличные рыбные трофеи и приятный сервис.

Ждем подводных охотников в наши пенаты. Смотреть видео подводной охоты.

Также вы сможете испробовать новинки для подводной охоты.