Hunting

We invite all lovers of hunting hunting base Завидоvо. Chic hunting within Kariiskogo hunting for wild boar, ROE deer, as well as flying and waterfowl will take a lot of pleasure even the most discerning lovers of hunting art! We have professional hunters with trained dogs for organizing an exciting hunt!
Boar hunting

Hunting for wild boar is very exciting activity that requires good preparation and availability of the hunting experience. The boar is quite aggressive in nature. Sensing danger or threat, he immediately tries to attack the enemy. The boar doesn’t matter who came out against him, the man with a gun or a pack of hunting dogs. He will fight to the last! His powerful blows boar can kill a dog. That is why you need to know how to hunt for wild boar. There are different ways to hunt for this amazing animal, let’s look at some of them.
Boar hunting with approach

When hunting approach to boar you need to approach from the side or rear, but it should be done very cautiously. It must be remembered that the wild animal is unpredictable, it can literally appear out of nowhere and quickly jumps on his opponent.
Boar hunting with approach should be accompanied by good preparation: the gun should be well configured and loaded. The hunter must be proficient with their weapons from different distances and to remember that the boar strong enough to wound. It is not surprising that hunting wild boars with approach evokes real hunting instincts, fascinating and “saturates” the body of the hunter adrenaline!
Boar hunting with dogs

Hunting with dogs on wild boar is another kind of hunting, which is very popular and attractive for hunting enthusiasts. There is also need good training as a hunter and his dog. Not every dog is suitable for Hiking on wild boar. Well adapted for hunting wild boar these dogs like huskies, jagdterrier, taxes, foxterrier and even ordinary yard dog, who readily perform commands hunter. It is important to consider the following: the dog must be patient and not aggressive. Otherwise, it will interfere with the process of hunting.
Boar hunting with enclosure

Corral hunting possible when there are many hunters with dogs. In this case, the hunters surround the area where you plan to meet wild boars. Pre-determined location to escape had been driven animal. The hunters despise dogs that literally combing the area and provoke boars focus in a certain place. Hunters neatly fit cornered boar back and make a fire. Boar hunting with enclosure similar to the strategy, it requires a real team spirit and teamwork of all players on the team. At the hunting Lodge Zavidovo we will gladly give you this opportunity!
Duck hunt

Duck hunt in Kazakhstan is one of the most popular types of hunting. We can say that the first hunt in the life of every hunter was hunting for a duck. Ducks differ from other ways of flights and other distinctive features, so it’s worth considering how to hunt ducks? At the hunting Lodge Zavidovo you will be able to participate in campaigns for ducks using models and mannequins. Hunting methods:
Hunting duck with approach

To organize the process of hunting ducks with the approach of the hunters determine the area of the reservoir, where it is assumed the presence of ducks. Hunters give water from different angles and produce vypuchivanija birds with the aim to put them on the wing. For this purpose different methods: screams, shots from a gun or strong clapping.
Hunter or several hunters bypass day reservoirs, where the chance meeting of ducks, vypivaut them and shoot while climbing on the wing. Sometimes hard hidden birds vypivaut by clapping their hands, shouting.
Hunting for duck with call

Call for ducks is a reliable and trusted tool for attracting ducks. Brass whistle makes a sound that resembles a duck voice of Drake. If you do everything correctly, then the hunter will be able to gradually bring the whole flock of ducks right into the place where he is sitting with a gun in ambush. To use the hunt with call for ducks better in inclement weather when it is raining. It was at this time ducks are more willing to respond to the sounds of semolina.
Hunting for deer in the fall

Methods of hunting deer is very similar to hunt wild boar. They also use tools such as hunting approach, corral hunting and. T. d. How to hunt deer?
Hunting the ROE deer paddock

A group of hunters is distributed to the rooms and beaters. The purpose of the beaters to raise as much noise as to direct the deer towards the hunters numbers
Hunting out at dawn. Perfect weather for hunting in the summer-autumn – breeze and light rain, as the hunter is easier to disguise. In winter, snow or wind. In contrast to wild boar, there is no need to hide, the main thing is to stand still, because deer have weak eyesight and still standing the hunter will not be noticed.
Hunting deer with call

Decoys for hunting deer are divided into 2 types: electronic monkey and normal. Meaning semolina is the following: electronic decoy produces a sound like the hiss of females during the mating season or simulates the sound of a baby who has strayed from the flock. It should be remembered that in some countries, such as Russia, hunting deer with call not allowed by law.
So, we invite all wishing to take part in an exciting process of hunting in Kazakhstan on fishing-hunting base Zavidovo. An unforgettable experience and pleasure from hunting and recreation guarantee on all 100!

Установите Яндекс.Перевод на мобильный телефон

Охота

Приглашаем всех любителей охоты на охотничью базу Завидоvо. Шикарная охота в пределах Каройского охотничьего хозяйства на кабана, косулю, а также на летающую и водоплавающую дичь доставит массу удовольствия даже самым искушенным любителям охотничьего искусства! У нас есть профессиональные охотники с подготовленными собаками для организации увлекательной охоты!

Охота на кабана

Охота на кабанов весьма увлекательное занятие, которое требует хорошей подготовки и наличия охотничьего опыта. Кабан достаточно агрессивен по своей природе. Почувствовав  опасность или угрозу со стороны, он тут же стремится напасть на противника. Кабану не важно, кто вышел против него, человек с ружьем или стая охотничьих собак. Он будет драться до последнего! Своими мощными ударами кабан способен убить собаку. Именно поэтому нужно знать, как охотится на кабана. Есть разные способы охоты на это удивительное животное,  давайте рассмотрим некоторые из них.

Охота на кабана с подхода

При охоте с подхода к кабану нужно приближаться  сбоку или сзади, но делать это нужно очень осмотрительно. Необходимо помнить, что кабан – животное непредсказуемое, он может буквально появиться из ниоткуда и стремительно набросится на своего противника.
Охота на кабана с подхода должна сопровождаться хорошей подготовкой: ружье должно быть хорошо настроено и заряжено. Охотник должен хорошо владеть своим оружием с разных дистанций и помнить, что кабан достаточно крепок на раны. Неудивительно, что охота на кабанов с подхода пробуждает настоящие охотничьи инстинкты, завораживает и «насыщает» тело охотника адреналином!

Охота на кабана с собаками

Охота с собаками на кабана – еще один вид охоты, который очень популярен и привлекателен для любителей охоты. Здесь также нужна хорошая подготовка, как охотника, так и его собаки. Не каждая собака подходит для походов на кабанов. Хорошо приспособлены для охоты на кабана такие собаки, как лайки, ягдтерьеры, таксы, фокстерьеры и даже обычные дворовые собаки, которые с готовностью выполняют команды охотника. Важно учесть следующее: собака должна быть терпеливой и не агрессивной. В противном случае она будет мешать процессу охоты.

Охота на кабана загоном

Загонная охота возможна при наличии многих охотников с собаками. В этом случае охотники окружают местность, где предполагается встретить кабанов. Заранее определяются места, куда будет убегать загнанное животное. Охотники спускают собак, которые буквально прочесывают местность и провоцируют кабанов сосредоточиться в определенном месте. Охотники аккуратно подходят к загнанному кабану сзади и производят обстрел. Охота на кабана загоном похожа на стратегию, здесь требуется настоящий командный дух и слаженная работа всех игроков команды. На охотничьей базе Завидово мы с радостью предоставим вам такую возможность!

Охота на уток

Охота на уток в Казахстане – один из самых популярных видов охоты. Можно сказать, что первая охота в жизни каждого охотника была охотой на утку. Утки отличаются друг от друга способами полетов и прочими отличительными особенностями, поэтому стоит рассмотреть вопрос, как правильно охотиться на уток? На охотничьей базе Завидово вы сможете поучаствовать в походах на уток с использованием чучел и манекенов. Способы охоты:

Охота на утку с подходом

Чтобы организовать процесс охоты на уток с подходом охотники определяют область водоема, где предполагается наличие уток. Охотники обходят водоем с разных сторон и производят выпугивание птиц с целью поставить их на крыло. Для этого используются разные методы: крики, выстрелы из ружья или сильные хлопки в ладоши.
Охотник или несколько охотников обходят днем водоемы, где вероятны встречи уток, выпугивают их и стреляют при подъеме на крыло. Иногда крепко затаившихся птиц выпугивают хлопаньем в ладоши, криками.

Охота на утку с манком

Манком для уток служит надежным и проверенным средством для привлечения уток. Духовой манок издает звук, который напоминает утке голос селезня. Если сделать все правильно, то охотник сможет постепенно привлечь  целую стаю уток прямо на то место, где он сидит с ружьем в засаде. Использовать охоту с манком для уток лучше в ненастную погоду, когда идет дождь. Именно в это время утки охотнее откликаются на звуки манка.

Охота на косулю осенью

Способы охоты на косулю очень похожи на охоту на кабана. Здесь также используются такие средства как охота с подходом, загонная охота и.т.д. Как охотится на косулю?

Охота на косулю загоном

Группа охотников распределяется на номеров и загонщиков. Цель загонщиков поднять как можно больше шума, чтобы направить косуль по направлению к охотникам-номерам
На охоту выходят на утренней заре. Идеальная погода для охоты летом-осенью – ветерок и небольшой дождь, так как охотнику легче замаскироваться. В зимнее время – снежок или поземка. В отличие от охоты на кабана, здесь не нужно прятаться, главное стоять неподвижно, потому что косули имеют достаточно слабое зрение и неподвижно стоящий охотник будет ими не замечен.

Охота на косулю с манком

Манки для охоты на косуль делятся на 2 вида: электронные манки и обычные. Смысл манка заключается в следующем: электронный манок производит звук, напоминающий свист самки в период гона или имитирует звук детеныша, который отбился от стаи. Следует помнить, что в некоторых странах, например в России, охота на косулю с манком не разрешена законом.
Итак, мы приглашаем всех желающих принять участие в увлекательном процессе охоты в Казахстане на рыболовно-охотничьей базе Завидово. Незабываемые ощущения и удовольствие от охоты и отдыха гарантируем на все 100!